Я не понимаю, почему так никто не делает? Авторский метод управления трафиком, который помогает онлайн-школе масштабироваться

с окупаемостью от х2

Прочитайте эту статью очень внимательно. Я рассказываю о своем методе работы, который помогает онлайн-школам и образовательным проектам стабилизировать ROMI и окупать вложения в рекламу минимум в 2 раза.

Вот пример аудита перед стартом рекламы в одном из проектов, в нише финграмотности👇

Я видел только 2 варианта действий:
  • продолжать работать, как большинство спецов по трафику, тыкая только на кнопки в кабинете и ждать чуда
  • использовать свои, уже проверенные решения и подходы, проактивно их предлагать и реализовывать в проектах
Выбрал второй вариант и начал адаптивно применять структуру и методы управления рекламными кампаниями

После внедрения даже менее половины своих наработок, я последовательно добился улучшения итоговых результатов в проектах.

Поэтапно и согласованно внедрял структуру, дробя ЦА на сегменты

по JTBD-анализу и далее с каждым сегментом релевантно коммуницировал в рекламе.

Это дало понимание, что гипотеза работает, обеспечило задел для дальнейшей работы и выход на заданный бюджет от заказчика.

Постепенно и поэтапно масштабировал кампании и получили оплат на 1 928 670 р уже с бюджета 336 310р.

Так как все-таки применять такой подход, чтобы он работал и окупал затраты на рекламу х2-х3, в том числе на объеме?

И одним из важных моментов здесь является управление рекламными кампаниями на этапах тестирования, ведения и масштабирования.

Во время запуска все должно быть в определенном порядке:
  • Анализ и подготовка
  • Тестирование
  • Ведение рекламных кампаний
  • Масштабирование
  • Работа с аналитикой

Что дополняется работой с офферами и сайтами, пониманием структуры воронки и ее ключевых этапов.

На практике я погружаюсь в эти пункты детально и стараюсь качественно раскрыть их в своей работе с проектом. Если не подходить к этим тезисам углубленно и не вдаваться в детали всех переменных по каждому из них, результатов на дистанции и в долгосрок вообще не будет. Проверено лично.

В чем суть:

Или вот еще кейс:

Показываю на примерах:

Основная цель - формирование набора основных окупаемых кампаний по рабочим воронкам с приемлемым соотношением затрат (с НДС) → заказов → оплат по ним.
Я делаю это по отлаженной методике работы с пороговыми значениями, которая работает как автомат Калашникова.
Она позволяет четко и однозначно принимать решения, что делать с кампанией в данный момент времени.
Самое главное здесь - как конкретно выводим кампании, когда именно и почему принимаем решение по продолжению работы или отключению тех или иных кампаний. Это мегаключевой и самый важный момент.
Я понимаю, как правильно стартовать кампании, какой сегмент/набор рекламных кампаний работает лучше, сколько на него эффективно потратили за период и в какой пропорции. Четко знаю, почему именно эти рекламные кампании оставляем, а другим даем еще немного бюджета или отключаем.
Здесь в проекте по психологии внедрили методику, уменьшили цену регистрации в 2 раза, с 500р до 250р и получили ROMI 387%.
Здесь после внедрения правильной логики управления трафиком
в нише парикмахеров получили 544 платежа с ROMI 211% на бюджете 2.8 млн
Давайте подробнее расскажу о себе и своем опыте работы с трафиком для образовательных проектов и экспертов.
Михаил Музыря
Более 6 лет профессионально специализируюсь на трафике
для экспертов и онлайн-школ
  • Мой личный рекорд: 300 тыс бюджета в день (~2727 регистраций в день) с одного кабинета с окупаемостью 200-250%
  • Работал с большим количеством проектов в агентстве по трафику для инфобизнеса с оборотом от 25млн/мес и параллельно вел свои проекты
  • Запустил более 150 проектов и более 300 направлений с 2019 года. Накоплено много наработок, связок и насмотренности в проектах
  • С 2022 года уже самостоятельно и успешно продолжаю работу с трафиком в онлайн-школах
  • Среднее время работы с клиентом - 2-3 года
Я помогаю экспертам, продюсерам, руководителям по трафику и онлайн-школам выстраивать системный и окупаемый трафик из Яндекс Директ на автовебинарные воронки и набирать аудиторию в Телеграм.
С рядом проектов я сотрудничаю более 2 лет и вот наглядный пример того, как улучшил результаты:
Вот еще несколько отзывов от моих клиентов:
В нише заработка на цифровых активах при бюджете 1.3 млн, получили 213 заказов и ROMI 186%
До - цена регистрации 500-600р, нет четкого подхода в работе подрядчика и как следствие окупаемости
После - конкретный план и стратегия, регистрации по 230-250р и окупаемость 140-200%
На самом деле все просто:
👉 Мало кто конкретно погружается в детали и может сделать четкий пошаговый план, прописать структуру и стратегию управления для клиента. Моя задача сделать так, чтобы клиент четко понимал, что мы делаем, почему и когда.
👉 Хаотично запускают кампании, не проводят должным образом анализ и думают «что-нибудь да зацепится». У меня много наработок за эти годы и я могу подсказать, что может сработать именно у вас.
👉 Совсем не углубляются в аналитику и работу с переменными. Зачастую не анализируют и делают ошибочные действия там, где можно все исправить или все льют бюджет и ждут, что гипотеза все-равно сработает.
Раз этот комплексный подход позволяет давать такие результаты, почему не все применяют его?
Это помогает клиенту не сливать бюджет, а мне оптимально тратить его на каждом этапе работы и эффективней осваивать на дистанции для достижения заданных целей проекта и окупаемости.
Так в нише фотографии на бюджете 1.2 млн получили 51 заявку, 2946 регистраций и ROMI 144%
В школе инвестиций на бюджете 2.4 млн получили 3623 регистрации и ROMI 131%
В нише ландшафтного дизайна на бюджете 600 тыс получили 20 заявок, 924 регистрации и ROMI 162%

Так получилось и с очередным проектом из финансовой ниши. Простроили четкую структуру кампаний и начали постепенно внедрять. В итоге, когда нащупали связки, за месяц с такого подхода получили оплат на 1.6 млн. руб. при расходах 901 тыс.руб, ROMI 184%

А в следующем месяце и последующих продолжили плюс-минус удерживать показатели, дорабатывая структуру, получив на дистанции ROMI ~160%, пространство для масштабирования и дальнейшего применения адаптированных под получаемый результат гипотез.

Самый большой плюс такого подхода в том, что мы четко понимаем последовательность действий и эффективней отслеживаем, какая переменная на каком шаге влияет на результат всей цепочки «реклама -> сайт -> воронка -> предложение -> аналитика».

И это применимо под любой канал, а также для простройки стратегии привлечения трафика из РСЯ в ТГ-канал.

Также выстраивал логику построения самих рекламных кампаний под каждый сегмент, что в свою очередь обеспечивало задел для масштабирования. Подход пускал в работу постепенно.

Уже со старта кампаний по одной из воронок, смогли поднять конверт сайта с 6% до 11-25%, снизить стоимость регистрации

с НДС до ~400р и получить положительную обратную связь

с трафика по воронке.

Наглядный пример поэтапного внедрения такой структуры в проекте по репетиторству.

Но как повлиять на холодный трафик так, чтобы у вас покупали? Приказать же мы ему не можем)

Вот причины, зачем нужно прочитать статью:

  • Вы льете какой-то период на относительно не больших объемах, по воронке показатели нормальные и вдруг все просто берет и обваливается, без особых на то причин и хорошо, если к концу месяца выходит хотя бы в ноль.

  • Вы начали масштабироваться, а трафик перестал окупаться

  • Нет четкого плана по структуре и аналитике рекламных кампаний, а подрядчики продолжают лить на «авось», не пересматривая их структуру и не понимая как ими управлять

  • Вы озадачены вопросом масштабирования и как же все-таки повлиять на окупаемость холодного трафика
Но ведь другие казалось бы умудряются масштабироваться, держа ROMI от х2 и вы тоже сможете.
В статье я расскажу, как можно эффективно влиять на окупаемость рекламы на стабильных бюджетах и при масштабировании за счет:
структуры рекламных кампаний
✅ правильного анализа и управления
1. Вы хватаетесь за голову и пытаетесь решить проблему почти
в последний момент
2. Надеетесь, что подрядчик или РОТ 100% знает, как управлять трафиком, сами не контролируете и не вникаете должным образом в этот важный процесс
5. Спонтанно ищите ту самую гипотезу, пытаясь угадать какая аудитория или формат сейчас зайдет
4. Постоянно меняете подрядчиков, в надежде, что новый найдет волшебные кнопки
3. Рекламные кампании запускаются хаотично и отключаются на эмоциях текущей ситуации, а не по аналитике архивных данных
Почему ваши классические способы выровнять картину
по окупаемости подводят вас:
Я вас прекрасно понимаю, так как на момент входа в проекты, по результатам аудита кабинетов и аналитики часто вижу, что работа выстраивается без четкого анализа, не последовательно,
без структуры кампаний и без четкого управления ими.

Жмите на кнопку ниже, чтобы обсудить ваш проект и начать выстраивать прогнозируемый поток заявок и оплат с холодного трафика эффективнее конкурентов👇

Если хотите начать выстраивать прогнозируемый поток заявок с холодного трафика и начать эффективно влиять на его окупаемость,

пишите мне в личку и я расскажу, как можно применить мой опыт для вашего проекта👇

Статья:

Авторский метод управления трафиком, который помогает онлайн-школе масштабироваться с окупаемостью от х2

Опыт основан на реальных проектах и 20 млн рекламного бюджета

Опыт основан на реальных проектах и 20 млн рекламного бюджета

Made on
Tilda